Лечение десен
болит
Вас будут лечить
Лечение десен

Десна представляет собой слизистую оболочку, покрывающую альвеолярные отростки челюстей. Воспаление десен, или гингивит, является распространенным заболеванием полости рта. Оно может прогрессировать в пародонтит - более серьезное поражение тканей пародонта.

Причиной воспаления десен чаще всего является скопление зубного налета, что приводит к размножению бактерий и запуску воспалительного процесса. Ключевым моментом в лечении гингивита является тщательная гигиена полости рта и удаление зубных отложений. Рекомендуется использование специальной зубной пасты и ополаскивателя, обладающих противовоспалительным действием.

После удаления зубных отложений стоматолог наносит антисептический гель на пораженные участки слизистой оболочки для подавления размножения бактерий. Также может проводиться аппликация лекарственных растворов. При выраженном воспалении десен назначаются дополнительные препараты.

В случае запущенного пародонтита, осложненного подвижностью зубов, может потребоваться хирургическое лечение десен - удаление зубных отложений и наложение швов. Обязательным условием успешной терапии является дальнейший тщательный гигиенический уход за полостью рта. Только комплексный подход позволяет добиться стойкого выздоровления десен и сохранения зубов.

Стоматология предлагает различные методы лечить воспалительные заболевания десен, включая удаление зубных отложений, применение лекарственных препаратов и при необходимости хирургическое вмешательство. Важно вовремя распознать симптомы гингивита и пародонтита и обратиться к врачу-стоматологу. Своевременное лечение позволяет остановить развитие воспалительного процесса, избежать образования пародонтальных карманов, сохранить зубы и восстановить здоровье десен.

Ряд патологий, которые сопровождаются поражением твердых и мягких тканей, окружающих зубной ряд, называют болезнями пародонта. Они бывают воспалительного характера или имеют невоспалительный характер. Внешне их определить можно по оголению зуба и истончению десны, формированию пародонтальных карманов, разрушениям костной ткани. Специалисты ООО «Стоматологическая клиника Артиум Дентал Клиник» в г. Уфе выявляют причину появления заболеваний тканей пародонта и назначают безболезненную терапию.

Описание стоматологической услуги

Работа с пациентами проводится врачами клиники в комфортных условиях. В индивидуальном порядке на каждого клиента заводят электронную карту, куда вносят данные об анамнезе, все виды проведенных исследований, назначенную терапию и имеющиеся патологии. Осмотр и дальнейшие врачебные манипуляции проходят с обезболиванием, на инновационном медицинском оборудовании, по современным российским и мировым стандартам.

Факторами образования заболеваний тканей пародонта могут быть:

• недостаточная гигиена полости рта;
  • образование зубного камня;
  • действие патогенных бактерий;
  • хронические заболевания различных органов (глотки, верхних дыхательных путей, пищевода);
  • кровоточивость десен, вызванная неправильным уходом и недостатком полезных микроэлементов в пище;
  • аномалии зубного ряда;
  • нарушения работы надпочечников и щитовидной железы.

Основными патологиями заболеваний тканей пародонта считают гингивиты, пародонтозы, пародонтомы, идиопатические патологии с лизисом тканей, пародонтиты. У пациентов появляются жалобы на неприятный запах изо рта, боль при жевании, приеме горячей или холодной пищи, периодическую  припухлость, необычный цвет и кровоточивость десен, оголение зубных корней и появление излишней подвижности одного или нескольких зубов, образование на эмали стойкого налета белого цвета.

Врач терапевт-пародонтолог клиники проводит качественную диагностику и назначает индивидуальный курс лечения. В процессе восстановления тканей ротовой полости используются (EMS PIEZON MASTER), воздушные абразивные системы AIR FLOW, приспособления для полировки и чистки зубов, дополнительно ‒ минерализирующие вещества для восстановления эмали.

Преимущества обращения в клинику

Врачи стоматологического центра «Артиум Дентал Клиник» применяют диагностику и терапию болезней десен под микроскопом, выполняют фотопротоколирование выполненных манипуляций, используют любые способы и методики, которые помогают справиться с заболеванием и остановить его дальнейшее развитие. Также  специалисты помогают подобрать средства гигиены и ухода.

Плюсами обращения в клинику являются:

1. Проведение нехирургического лечения современными инструментами.
  2. Выполнение пластики при рецессии десны.
  3. Проведение кюретажа (выскабливание патологического очага) и регенеративной пародонтологии.
  4. Снятие налета, камня, бережная чистка и восстановление тканей зуба.
  5. Назначение препаратов и обработка поврежденных тканей.

Прайс на все виды стоматологической помощи указаны в специальном разделе сайта. В клинике действуют акции, скидки, рассрочка на любые типы услуг. В тяжелых, запущенных случаях пациентам может быть предложено протезирование.

Цены на услуги диагностики
Мы оказываем широкий спектр диагностических услуг, наши цены никогда не меняются и приятны для тех, кто к нам приходит.
Смотреть все цены