Стоматолог
Стоматолог-терапевт

Посещение стоматологической клиники для многих пациентов становится серьёзной проблемой. И дело не только в болезненности процедур, но и в том, что для решения всех «зубных» проблем приходится обходить нескольких врачей вместо одного. В стоматологии, как и в любой другой отрасли медицины, есть разные врачебные специализации. Например, в нашей клинике Artium Dental работают квалифицированные ортодонты, хирурги-стоматологи, ортопеды, пародонтологи и терапевты. Каждый специалист способен решить определённый круг задач.

Чем занимается стоматолог-терапевт

В клинике «Артиум Дентал» есть свой стоматолог-терапевт, который проводит осмотр пациента, первичную диагностику и ставит диагноз. После обнаружения главной причины заболевания этот специалист разрабатывает курс лечения или отправляет вас к врачу узкой специализации (ортодонту, хирургу, ортопеду).

Основные направления работы стоматолога-терапевта:

• первичная диагностика зубных болезней (стоматолог ищет причину боли и дискомфорта, а затем решает обнаруженную проблему самостоятельно или даёт направление к специалисту узкого профиля);
  • лечение кариозных процессов и их осложнений (воспалительные процессы в зубном нерве или корнях);
  • лечение воспалительных процессов в дёснах (пародонтит, гингивит, пародонтоз);
  • реставрация зубного ряда (стоматолог-терапевт клиники Artium Dental восстанавливает первоначальный вид зуба, возвращает ему форму и цвет, выравнивает края зубов при помощи композитных материалов, маскирует трещинки и сколы на эмали);
  • замена старых пломб, установка новых пломб (высокая квалификация нашего терапевта обеспечивает отличное качество и безболезненность пломбировки зубов);
  • профессиональная гигиена полости рта (стоматолог-терапевт из Artium Dental эффективно удалит мягкие и твёрдые отложения с зубной эмали, уберёт «налёт курильщика» и пигментацию, проведёт укрепляющие процедуры, даст вам полезные рекомендации по уходу за зубами в домашних условиях);
  • устранение неприятного запаха изо рта;
  • отбеливание зубов профессиональными средствами.

В рамках диагностики стоматолог-терапевт может назначить вам комплекс обследований и анализов (микробиологические исследования, анализ крови, компьютерная томография, рентген).

Проблемы, с которыми обращаются к стоматологу-терапевту

Обратиться за помощью к стоматологу-терапевту клиники «Артиум Дентал» вы можете при появлении следующих проблем:

• сколы на зубах;
  • зубная боль различной интенсивности и локации;
  • выпадение пломбы;
  • трещины на эмали;
  • сильная реакция зуба на кислые, холодные, горячие или острые пищевые продукты;
  • боль при механическом воздействии на зуб (например, при жевании или чистке зубной щёткой);
  • плохой запах изо рта;
  • кровоточивость дёсен при чистке зубов или во время приёма пищи;
  • высокая чувствительность зуба к холоду и температуре еды;
  • налёт на зубах;
  • тусклый или жёлтый цвет эмали.

При наличии жалоб у пациента врач-стоматолог-терапевт нашей клиники проводит комплекс диагностических мероприятий (осмотр, оценка состояния слизистых оболочек, эмали и языка, сбор анамнеза и занесение всех данных в личную карту больного). На основании результатов обследования разрабатывается эффективная схема лечения.