Лечение кариеса

Лечение кариеса

Кариес зубов - распространенная проблема в стоматологии. Он начинается с поверхностного поражения верхнего слоя зуба и при отсутствии лечения прогрессирует вглубь, затрагивая дентин и пульпу.

Причины развития кариеса - накопление зубного налета и действие кислот, продуцируемых бактериями. Для профилактики важны регулярная чистка зубов и контрольные осмотры у стоматолога.

При обнаружении начального кариеса стоматолог проводит его удаление и восстанавливает пораженный участок с помощью пломбирования. Это позволяет предотвратить дальнейшее разрушение зуба.

При запущенном кариесе с поражением пульпы может потребоваться эндодонтическое лечение каналов или хирургическое вмешательство. Главная цель стоматолога - максимально сохранить собственные ткани зуба и вылечить его. Зубной налет играет большую роль в развитии кариеса.

Таким образом, своевременное выявление и лечение кариеса, а также профилактика помогают предотвратить дальнейшее разрушение зубов и сохранить их здоровье.

Причин возникновения кариеса, способного привести к полной потере зуба, существует множество: хронические заболевания, отсутствие нужных микроэлементов и витаминов в питании, врожденные особенности. Но одним из самых главных факторов считается недостаточная гигиена полости рта.

ООО «Стоматологическая клиника Артиум Дентал Клиник» в Уфе предоставляет возможность пациентам получить квалифицированную терапию кариеса. Предварительная запись ведется по указанным телефонам и контактам.

Описание стоматологической услуги

Важной особенностью терапии кариеса является то, что чем раньше человек обращается к врачу, тем быстрее предотвращается дальнейшее разрушение зуба, так как патология приводит к дефектам различной глубины. При осмотре зуба пациента обнаруживается пятно с беловатым или коричневатым оттенком на эмали, что указывает на первичную стадию развития патологии.

Врачи «Артиум Дентал Клиник» выявляют кариес на профилактических осмотрах, гигиене полости рта, а также при самостоятельном обращении пациента. В сложных случаях клиентам может назначаться рентгендиагностика, которая позволяет обнаружить скрытые и вторичные формы кариозных процессов. Также тщательно собирается анамнез пациента на наличие сопутствующих хронических болезней и аллергий к компонентам препаратов.

При лечении кариеса врачами центра используются инновационные техники терапии, пломбирования и осветления эмали. Например, очень популярен стоматологический продукт Icon», который позволяет проводить терапию без препарирования. В результате получается красивая улыбка, и обнаружить места пломбировки визуально очень сложно.

Преимущества обращения в клинику

Терапия кариеса в «Артиум Дентал Клиник» проводится в условиях повышенного комфорта, после консультации и осмотра врача. Все манипуляции осуществляются точно, быстро, безболезненно, при помощи инновационного медицинского оборудования и современной линейки препаратов.

Во время проведения манипуляций пациент при желании может посмотреть ТВ-программы или фильм – плазменный телевизор расположен на небольшом удалении от него. Плюсами обращения в стоматологический центр являются также:

1. Профессионализм и высокая квалификация врача.
  2. Предоставление лечения кариеса людям всех возрастов, в том числе женщинам в период беременности и грудном вскармливании.
  3. Использование сертифицированных медицинских препаратов последнего поколения.
  4. Предоставление гарантии на любые указанные стоматологические услуги.
  5. Оплата любым удобным способом, оформление рассрочки.

Врачи помогут выявить основные причины появления кариеса (богатая углеводами пища, микроорганизмы, дефицит кальция или фтора, физиологические причины, длительный прием лекарств при хронических заболеваниях и т.д.), устранят все виды болей, предложат пломбировку, наиболее подходящую для конкретного зуба.

В терапии применяется также техника восстановления зуба с установкой штифтов, удалением нерва, работы под микроскопом. Прием в доброжелательной, спокойной и уютной обстановке – это то, что отличает «Артиум Дентал Клиник» от других стоматологических учреждений.