Лечение кисты зуба

Лечение кисты зуба

Киста зуба - довольно распространенная патология в стоматологической практике. Образование кист происходит в результате воспалительных процессов в тканях зуба и челюсти.

Основные симптомы кисты зуба - припухлость и болезненность в области пораженного зуба, а также деформация костной ткани челюсти. Диагностика проводится с помощью рентгенографии, которая позволяет определить размер и локализацию кисты.

Основным методом лечения кист зубов является хирургический метод. Цель операции - полное удаление кистозного образования и сохранение рядом расположенных здоровых тканей десны и костных челюсти.

Хирургическое лечение проводится под местной анестезией. Киста вскрывается, ее содержимое эвакуируется. Затем стенки кисты удаляются, полость тщательно промывается антисептическими растворами. Рана послойно ушивается.

Послеоперационный период протекает, как правило, без осложнений. Необходим тщательный гигиенический уход за ротовой полостью. При возникновении воспалительных явлений назначаются антибиотики.

Таким образом, современные медицинские технологии позволяют эффективно и безопасно лечить кисты зубов с использованием хирургических методов. Главное - своевременно диагностировать это заболевание и обратиться к врачу-стоматологу.

Киста зуба — новообразование в виде капсулы, заполненной гноем или лимфой. Она формируется в области корня зуба в результате воспалительного процесса. Коварство такого новообразования в том, что на первоначальном этапе киста не вызывает боли. Поэтому обнаружить ее можно только во время рентгеногологического исследования. Стоматологи клиники «Артиум Дентал» осуществляют лечение кисты зуба по доступным ценам. Используются современные методы обезболивания, что позволяет провести процедуру без стресса и неприятных ощущений для пациента.

Причины появления кисты

Киста зуба может возникнуть:

• вследствие травмы;
  • в результате осложнений невылеченного кариеса;
  • во время эндодонтической лечения, когда инфекция попадает в корневые каналы.

Врачи стоматологии «Артиум Дентал Клиник» проводят тщательную диагностику: трехмерное исследование проблемного участка на компьютерном томографе.

Способы лечения кисты зуба в клинике «Артиум Дентал»

В недавнем прошлом существовал только один способ лечения кисты на поверхности зубного корня — удаление вместе с зубом. Сейчас лечение этого воспалительного процесса в клинике «Артиум Дентал» проводится с использованием современных способов лечения, что позволяет сохранить зуб. Метод лечения подбирается с учетом интенсивности воспалительного процесса и места расположения новообразования. В 96% случаев удается спасти зуб.

Сегодня лечение кисты без удаления зуба — это реальность. Врачи стоматологии «Артиум Дентал Клиник» проводят данную процедуру хирургическими и терапевтическими методами.

Терапевтическое лечение кисты проводит стоматолог-терапевт. Основная работа врача заключается в лечении корневых каналов зуба. С этой целью он проводит механическую и медикаментозную обработку корневых каналов. При необходимости в полость канала вводится противомикробное средство. По завершении лечебных процедур выполняется пломбировка корневых каналов, контрольная рентгенография и восстановление анатомической формы зуба. Эффективность терапевтического способа лечения кисты составляет 96%.

Хирургическое удаление кисты — еще один способ, который успешно используют в своей практике врачи стоматологической клиники «Артиум Дентал». Операция помогает сохранить зуб и проводится при невозможности прохождения и очистки корневого канала.

Резекция верхушки корня зуба с ретроградным пломбированием канала. Данная хирургическая манипуляция помогает полностью и навсегда удалить кисту зуба. Современный метод терапии предусматривает использование эффективной анестезии.

В этом методе участвуют 2 специалиста врач-стоматолог-терапевт и врач-стоматолог- хирург.

Врач-стоматолог-хирург создает доступ к инфицированной части верхушки корня, при помощи специальных инструментов удаляет инфицированную ткань, затем врач-стоматолог-терапевт с использованием микроскопа пломбирует корневой канал зуба с обратной стороны полностью запечатывая его. Врач-стоматолог-хирург накладывает микрохиругические швы, что позволяет достичь хорошего эстетического результата и быстрого заживления раны.

Операция по удалению кисты зуба в клинике «Артиум Дентал» проводится с использованием современных хирургических инструментов и микроскопа. После удаления кисты пациент в течение 2 часов должен воздерживаться от питья и еды.

Расчет стоимости процедуры осуществляется индивидуально. Записаться на прием и консультацию к стоматологу «Артиум Дентал Клиник» вы можете по WhatsApp или по номеру телефона +7 (347) 262-77-66.