Лечение перидонтита
Обзор услуги

Лечение периодонтита

Периодонтит - это воспаление тканей вокруг корня зуба. Основной причиной его развития является инфекция, проникающая через кариозную полость в пульпу зуба. Для эффективного лечения периодонтита необходимо удалить инфицированную пульпу и провести антисептическую обработку корневого канала.

При развитии периодонтита в периапикальных тканях образуется воспалительный очаг, который может осложняться образованием кисты или гранулемы. Для ликвидации очага инфекции требуется хирургическое вскрытие кисты и удаление грануляций, а затем антисептическая обработка полости.

После устранения очага инфекции проводится эндодонтическое лечение - механическая и медикаментозная обработка корневого канала для его очищения и дезинфекции. Это позволяет удалить остатки инфицированной пульпы и бактерии из системы корневых каналов.

Для восстановления костной ткани вокруг верхушки корня и заживления периодонта используется комплексная терапия - физиотерапевтические процедуры, иммуностимуляторы, остеотропные препараты. Проведение адекватного лечения позволяет сохранить зуб и предотвратить развитие осложнений периодонтита.

Врачи стоматологии «Артиум Дентал Клиник» осуществляют комплексное лечение периодонтита с использованием современных инструментов и материалов высокого качества. Диагностика и лечение периодонтита безболезненны и проводятся в комфортных условиях.

Симптомы периодонтита

Периодонтит может протекать в острой или хронической форме. Воспаление периодонта в острой стадии провоцирует сильное повышение давления в окружающих тканях зуба и вызывает ощущение вросшего зуба, а также ноющую боль. При отсутствии лечения болезненные ощущения могут нарастать, сопровождаясь повышением температуры, опуханием губ, десен, щек.

Без медикаментозного лечения острый периодонтит переходит в хроническую фазу и под влиянием неблагоприятных факторов извне может превратиться в гнойное воспаление (абсцесс, периостит, сепсис, флегмону, остеомиелит (гнойный некроз кости челюсти).

Лечение периодонтита в клинике «Артиум Дентал»

Врачи стоматологии «Артиум Дентал Клиник» лечат периодонтит поэтапно. Вначале стоматолог-терапевт проводит диагностику заболевания, определяет сложность проблемы. На втором этапе корневые каналы зуба очищаются механическими средствами, из них удаляются поврежденные ткани.  При необходимости в канал вводятся лекарственные препараты с противовоспалительными и антибактериальными свойствами. Продолжительность этапа лечения будет зависеть от выраженности воспалительного процесса.

Врачи «Артиум Дентал Клиник» стараются сохранить зуб даже при сложном течении периодонтита. После медикаментозной обработки проводится пломбировка корневых каналов и восстановление коронки зуба.

В запущенных случаях периодонтита зуб сохранить не получается и тогда врачи клиники удаляют его, при необходимости восстанавливают костную ткань, а затем выполняют зубопротезирование или имплантацию элементов зубного ряда.

Записывайтесь на прием в стоматологию «Артиум Дентал Клиник» по номеру WhatsApp или по телефону +7 (347) 262-77-66 или через форму обратной связи на сайте. Действуют доступные цены на весь комплекс стоматологических услуг. Гарантия результата.