Лечение пульпита в Уфе

Пульпит - это воспаление пульпы зуба, вызванное различными причинами, такими как кариес, травма или другие патологические процессы. При пульпите нарушается кровообращение в пульпе зуба, что приводит к болевым ощущениям и другим симптомам.

Основные методы лечения пульпита - это консервативные (направленные на сохранение пульпы зуба) и хирургические (удаление пульпы).

При консервативном лечении проводится тщательное удаление инфицированных тканей, медикаментозная обработка и пломбирование коронковой части зуба пломбировочными материалами. Это позволяет сохранить пульпу зуба и его функции.

При хронической форме или обострении хронического пульпита часто прибегают к хирургическим методам - удалению пульпы и последующему пломбированию корневых каналов. Это необходимо для устранения очага воспаления и предотвращения развития осложнений в виде периодонтита.

Стоимость лечения пульпита зависит от сложности процедуры и используемых материалов. Консервативное лечение обычно обходится дешевле, чем хирургическое удаление пульпы с последующим пломбированием каналов. Окончательную цену назначает стоматолог после осмотра и обследования.

Таким образом, существует несколько эффективных методов лечения пульпита, позволяющих сохранить зуб и избежать развития осложнений. Выбор конкретного метода зависит от формы и стадии заболевания и определяется стоматологом индивидуально для каждого пациента.

Специалисты «Артиум Дентал Клиник» проводят лечение пульпита с использованием современных технологий и инструментов. Предоставляем гарантию максимальной точности процедур. Удаляем только поврежденные ткани.

Диагностика пульпита

Диагностика пульпита в стоматологии «Артиум Дентал Клиник» проводится квалифицированными эндодонтистами. Врачи с большим опытом работы в совершенстве владеют передовыми технологиями и навыками лечения корневых каналов зуба. Кабинеты клиники оснащены стоматологическими микроскопами, что обеспечивает максимальную точность лечения.

Клиника «Артиум Дентал» располагает современным оборудованием, которое обеспечивает точность диагностики. Исследование полости рта пациентов проводится на компьютерном томографе или визиографе. На основании данных компьютерного 3D-томографа врач стоматологии «Артиум Дентал Клиник» составляет комплексный и эффективный план лечения.

Лечение пульпита без боли в стоматологии «Артиум Дентал Клиник»

Лечение пульпита в стоматологии «Артиум Дентал Клиник» осуществляется с применением передовых технологий. В своей работе врачи используют:

• латексный изолирующий материал коффердам (препятствует попаданию слюны в полость зуба и позволяет создать стерильные условия при лечении зуба, также он не допускает попадания стоматологических препаратов в полость рта);
  • микроскоп для проведения эндодонтического лечения;
  • антисептические растворы для промывания зубных каналов;
  • гуттаперчевые штифты (гипоаллергенный материал для закрытия зубных каналов после санации);
  • коронки или вкладки (такой метод реставрации зуба используется на завершающем этапе лечения пульпита).

Лечение пульпита в стоматологии «Артиум Дентал Клиник» происходит с применением современных технологий и материалов. Стоматология расположена в центре города Уфы и предлагает услуги специалистов высокой квалификации. Здесь осуществляется лечение всех форм пульпита. Врачи клиники «Артиум Дентал» проводят эффективную диагностику пульпита и по результатам обследования разрабатывают план лечения. Мы гарантируем высокое качество услуг. Возможно лечение в рассрочку. Вы можете записаться на прием по номеру WhatsApp или по телефону +7 (347) 262 77 66 или заполнив специальную форму на официальном сайте стоматологического центра.